Re: Имя запущенной программы

On Tue, Dec 30, 2008 at 08:49:34PM +0300, George Shuklin wrote:

> Как узнать имя конкретной запущенной в X11 программы? Т.е. я вижу окно, мне хочется знать имя процесса, который его создал. Как?

Строго говоря, X сервер знает о клиентах только то, что они сами о
себе сообщают (так как, например, X сервер и процесс, создавший некое окно,
вовсе не обязаны быть запущенными на одной машине).

Правильные клиенты сообщают PID в property _NET_WM_PID, по нему можно
уже копать дальше.

xprop
xprop | grep _NET_WM_NAME
xprop | grep _NET_WM_PID