Re: Настройки клавиатуры не применяются

Здравствуйте.

>Ленни, умолчательный гном.
>
>Выставленные клавиши для переключения раскладки (Ctrl-Shift) не применяются при загрузки. Т.е. в настройках после перезагрузки их видно, однако, до запуска приложения конфигурирования переключения раскладки (система-параметры-клавиатура) переключение раскладки не происходит.
>
>Где про это прочитать и как чинить?

Похожая ситуация. Ленни, умолчальный гном. В один "прекрасный" момент после перезагрузки переключение клавиатуры не работает, пока не снимешь+поставишь галку в Система - Параметры - Клавиатура - Раскладки - Параметры раскладки - Layout switching (gnome-keyboard-properties).
В xorg.conf вот так:
Section "InputDevice"
    Identifier     "Generic Keyboard"
    Driver         "kbd"
    Option         "CoreKeyboard"
    Option         "XkbRules" "xorg"
    Option         "XkbModel" "pc104"
    Option         "XkbLayout" "us"
EndSection

Настраивал давно по какому-то мануалу (если не ошибаюсь, там как раз советовалось настраивать переключатель не в xorg.conf).

Плюс ко всему тогда же в некоторых окнах (точно не понял, но как минимум в тех, что через wine работают) появился неприятный глюк. После набора большой буквы, пока не нажмешь еще раз _тот_же_ Shift, продолжают печататься большие буквы. И если проблема с переключением раскладки решается один раз после загрузки (в моем случае раз в месяц-два), то проблему с шифтом я так и не решил.

ЗЫ. Если это важно, переключаю раскладку циклично по Left WinKey. А еще у меня установлен xneur (но он, похоже, не виноват).
ЗЗЫ. Не хотелось бы разводить спор по поводу "переключение раскладки: xorg.conf vs gnome-keyboard-properties". Хочется просто, чтобы переключалка работала после перезагрузки, как это было раньше. Вместе с автором топика надеюсь на помощь.

До свидания.