Re: Настройки клавиатуры не применяются

George Shuklin wrote:
> Ленни, умолчательный гном.
>
> Выставленные клавиши для переключения раскладки (Ctrl-Shift) не
> применяются при загрузки. Т.е. в настройках после перезагрузки их видно,
> однако, до запуска приложения конфигурирования переключения раскладки
> (система-параметры-клавиатура) переключение раскладки не происходит.
>
> Где про это прочитать и как чинить?

Подозреваю, что нужно ещё отдельно, там, где настраиваются глобальные
горячие клавиши, назначить для этой комбинации функцию переключения
раскладки. По крайней мере в КДЕ так.

Ещё я настоятельно бы не рекомендовал использование именно этой комбинации.

Во-первых, срабатывает она только если нажимать сперва Shift, а потом Ctrl —
Shift-Ctrl (кстати, может дело в этом?).

Во-вторых, Ctrl-Shift-что-то часто используемые комбинации. Например
стандартом является выделение текста в текстовом редакторе при зажимании
Shift и передвижения курсора. Также стандартом является перемещение на
слово влево-вправо при нажатии Ctrl-влево/вправо. В результате
Ctrl-Shift-влево/вправо часто используется для быстрого передвижения
курсора с выделением (пока писал это письмо, использовал несколько раз).

В-третьих, лучше использовать для переключения одну клавишу, чем комбинацию.
Например почти не используемую CapsLock.

В-четвёртых, лучше использовать отдельные клавиши или комбинации для
переключения на определённую раскладку, чем циклически переключать
раскладки одной. Но это уже другая история…