Re: Шрифты в ленни

On Thu, Dec 25, 2008 at 08:16:11PM +0300, George Shuklin wrote:
> В виндах при 120 dpi всё съезжает. А при промежуточных значениях начинается шути что. Я тут попробовал под свой монитор 93 dpi выставить в виндах - было очень смешно...
>
> Так что "как в XP" это не так, как правильно. Хотя правильного АА в линуксе я пока не видел - гамма кривая во время растеризации, где поправить не знаю.

Кстати, в процессе моих вчерашних развлечений со шрифтами выяснилась
такая вещь: в дебьяне (в lenny и в sid) опция FT_CONFIG_OPTION_SUBPIXEL_RENDERING
при компиляции freetype _деактивирована_ (к примеру, в убунте -- включена.
Но в убунте также и cairo пропатчена на предмет использования subpixel
rendering, да и версия тянута из experimental).

--
Stanislav