Re: Шрифты в ленни

Alexey Pechnikov пишет:
Hello!

В сообщении от Thursday 25 December 2008 09:57:47 George Shuklin написал(а):
Не пытаясь защищать ситуацию с шрифтами, скажу, что "как XP" это НЕ красиво
и это НЕ правильно. Правильно - как в Adobe Reader'е, например.

Может быть, но лучше, чем в дебиане по умолчанию. Скриншоты макОС разве что поискать, есть шансы, что там сделано качественно.

А что можно сделать с тем, что сейчас у меня получилось?

сглаживание без хинтинга, имхо аляповато:
http://mobigroup.ru/screen.png

без сглаживания kmail:
http://mobigroup.ru/screen1.png

без сглаживания контрольный центр КДЕ, здесь видны выбранные шрифты:
http://mobigroup.ru/screen3.png

Вроде близко к тому, что хочу видеть, особенно курсив, но все таки что-то не то, а в чем дело, не понимаю :-(
Best regards, Alexey.

Такой вариант приемлем? - http://linux.dobroe.ru/kcontrol-fonts.png

Стоят шрифты от MS (да простят меня боги)...

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов
Начальник отдела
Интернет-провайдинга