Re: рвётся связь

На Thu, 25 Dec 2008 11:54:32 +0200
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> записано:

> Теперь понятно.
>
> Только, как я уже писал, по моему опыту ADSL модемы стабильно работают
> только в бридже.

У тебя довольно странный негативный опыт. Почему-то у значительного
числа людей модемы в режиме роутера нормально работают.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D