Re: Проблема подключения к WI-FI сети при запуске

Ну у меня с DLink-овской точкой и на ноуте Intel 3945 то же приходится
после старта запускать ifdown/ifup wlan0, но если при рабочей WiFi-ке
перегрузиться, без выключения питания, то все стартует нормально и ноут
подключается к точке автоматом без проблем. Короче мысль у меня такая
что микрокод загружаемый для работы вайфайки как-то при первом запуске
себя не правильно ведет...

В Срд, 24/12/2008 в 01:40 +0600, Sergei Stolyarov пишет:
> On Monday 22 December 2008, vanessa wrote:
> va> так, винда тоже сразу с сетью не соединяется. наверное проблема в точке
> va> доступа.
> va> Можно как-то ето потестировать ?
>
> А вот фиг знает. Про винду точно ничего не могу сказать.

-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Полевые заповеди: Если чувствуешь ты в бою, что земля тебе пухом, а
небо тебе с овчинку, а сам ты молоденький и жил бы да жил - ах ты чурка
сосновый козел предатель какой!