Re: FreeNX (было: Разрешение 1920х1200 в консоли.)

21:32 Mon 22 Dec, Иван Лох wrote:

> [...]
> это компрессор, прокси и набор патчей, которые реально позволяют их
> использовать для современных приложений. Явно быстрей VNC. Естественным
> образом интегрируется в инфраструктуру X11.

> Насколько я понимаю, нельзя подключится к уже открытой сессии.
>
> Если Вы хотите показать свой рабочий стол -- это, конечно, VNC. Если
> у Вас удаленный клиент не на 100Mb линии -- nomachine/freenx.

> Сходите на сайт nomachine, там есть тестовые аккаунты с кедами и гномом.
> Запустите firefox и смотрите сами. Я же не знаю какая у Вас линия.

Хехе, действительно шустро работает. Тестдрайв расположен здесь, кому
интересно: http://www.nomachine.com/testdrive.php. У меня канал на 256
кбит/с в это же время шла закачка. Работает, с задержками, но работает,
по крайней мере значительно больше, чем я ожидал.

Иван, а у тебя что-то от Nomachine используется или везде FreeNX? Ты
утверждаешь, что это пошустрее, чем vnc, делал какие-то замеры, или это
итак очевидно? Шибко сталкиваться с подобного рода вещами не
приходилось, так ради интереса, поэтому дать самому себе оценку и
сравнить не прдставляется возможным. И  не понил, что ты подразумевал
под "Если Вы хотите показать свой рабочий стол -- это, конечно, VNC", ну
так рабочий стол с таким же успехом можно показать и с freenx/nomachine.