Re: питер, корбина

On Mon, Dec 22, 2008 at 11:55:15PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:

> сообщаю.
>
> не считая каких-то ошибок в логфайле про то что там секвенция пакетов
> нарушена

О да, этим он логи засирает за милую душу. Я пытался разобраться с
причиной, сначала грешил на кривость pptp-клиента, но в сниффере вроде
как видно, что некоторые пакеты реально теряются (где-то по пути до клиента)
после чего он пытается вновь пришедшие пакеты буферизовать, надеясь что
это был reorder и пр., и пр. Но это как мертвому припарки. Поэтому,
делаю так:

pty "/usr/sbin/pptp vpn.spb.corbina.ru --sync --nolaunchpppd --nobuffer --loglevel 0"
sync

в опциях pppd.

> всё заработало с pptp. но!
> до тех пор, пока я в кабинете не включил статический IP адрес.

В корбине статики нет у меня, не особо нужен, обхожусь динамическим
внешником с доменом на dyndns.

> после этого перестало напроч. (да, я в курсе что надо подождать и переподключиться;
> да, я переподключался в течение часа).

Это интересно. Добавь debug к опциям pppd, посмотри, какой адрес тебе
выделяется. Можно еще попробовать руками его задать в опциях pppd.

> так что теперь вообще ничего не понимаю (тм) и в общем-то сообщать пока и
> нечего...

Ну, самый простой вариант остаться на xl2tpd, раз оно уже работает.

--
Stanislav