Re: 4.0r6

Stanislav Maslovski пишет:
> Содержимое stable обычно не меняется, а вот когда оно меняется --
> тогда объявляют о новой ревизии. Технически это выражается в замене
> файлов Revision и Packages.gz, а также в обновлении содержимого
> соответствующих директорий пула.

  То есть *вообще* не меняется?
  До выхода очередной ревизии все апдейты попадают исключительно в
security? А во время выхода очередной ревизии -- security вливается в
stable?

  В какую сторону мне копать, если я хочу прямо сейчас собрать себе
образы 4.0r6 (так, чтобы в перспективе они совпадали с "официальными" с
точностью до md5)?

--
 Dmitri Samsonov