Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On Mon, Dec 22, 2008 at 09:37:57PM +0300, Иван Лох wrote:

> У меня оптическая мышь в определенных условиях, генерирует события, если на
> xev посмотреть. Глазом это не заметно. Я это на механическую тряску списываю.
> Ибо не воспроизводимо. А может шумы в кабеле.

Нет, у себя такого не наблюдаю. Кстати, вспомнил, что у меня еще одно
приложение под Qt4 имеется -- smplayer. Этот при старте генерит 180
вызовов gettimeofday(), но потом молчит, как партизан.

Но само замечание про "популярность" gettimeofday() в userspace весьма
верное. Точно помню, что где-то видел результаты профайлинга с
разными вариантами софта, так этот syscall там в первых рядах был
(если не на первом месте). Но вот где я это видел, не вспомню.

--
Stanislav