Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On Mon, Dec 22, 2008 at 05:45:01PM +0300, Victor Wagner wrote:

> И как эта возможность связана с тулкитом из которого берутся кнопочки и
> менюшки?

OpenGL?

> По-моему, это только улучшает читаемость.
> И судя потому, что у большинства фанатов антиалиасинга зрение от работы
> за компьютером ухудшается, а у меня - за двадцать лет не ухудшилось,
> прав я, а не они. Поэтому антиалиасинг относится именно что к
> свистелкам, причем вредным для здоровья.

Вы наверняка используете растровые шрифты. С ними есть свои проблемы. Ручная
работа, поэтому есть не все размеры. А типичная математическая формула содержит
как минимум три размера сама. Помасштабируешь тут. Нормального растрового
курсива -- просто нет.

> Вот не понимаю, зачем брать все это из тулкита, когда можно взять
> отдельные реализации. Лучшее в своем классе.

Проще. Меньше зависимостей.

> Вот это  - явная проблема использования client-side шрифтов и

С этим freeNX успешно борется.

> НЕПРАВИЛЬНЫХ OpenGL виджетов.

Хм. Если indirect X-server поддерживает, то навряд-ли авторы авторы тулкита
это сломают.