Re: OT: Разрешение 1920х1200 в консоли.

09:56 Mon 22 Dec, DamirX wrote:

> Ну, пожалуй не покоробило, а просто
> удивило. В текущей задаче, как и в прошлый
> раз, сказано "В иксах всё нормально". Мне
> показалось, что это признак мазохизма. Я
> рад если ошибся.

Хм, в чём признак мазохизма? В том, что я пытаюсь получить разрешение в
консоли 1920х1200 ? Хе, ну-ну, что у нас ещё является признаком
мазохизма? Следуя твоей логике половой акт с женой/подругой --
изнасилование, не?

> Вообще, мне кажется, что
> любые замечания в рассылку, по поводу
> выбранного способа решения задачи имеют
> смысл, ведь ответ прочтет не только
> вопрошающий.

То что они имеют смысл это бесспорно. Но помнится мне в пресловутом
"прошлом разе" на вопрос о возможности копипаста в голой консоли в vim
предложили переписать консольный драйвер. Подобного рода замечания
вредны. Вредны не потому что мне было это предложено в резкой форме, а
потому что косвенно подталквают к мысли о невозможности исполнения
возникшей задачи кроме как путём переписания колнсольного драйвера, что
как оказалось ниже по треду явилось вздорным предложением, проблема
решалась добавлением небольшой строки в .vimrc. Внимание вопрос: сколько
полезного "смысла" (нагрузки) оказалось в предложении переписать
драйвер?

> И возможно, кому-то это
> поможет посмотреть на свою задачу под
> более другим углом. А вот обида на
> подобные ответы не конструктивна, лучше
> спокойно объяснить почему ты ставишь
> задачу именно так - это поможет всем
> читателям рассылки.

О какой обиде речь? Никого не пытался задеть и обидеть. Если что не так
-- скажи, я искренне попрошу прощения, буде таковая обида в
действительности имела место быть.

Почему я ставлю задачу именно так, В.Вагнеру я уже объяснил: "красивше
так!".. но боюсь это никоим образом ни кому не поможет.

--
Murat D. Kadirov