Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

В сообщении от Saturday 20 December 2008 01:17:00 Murat D. Kadirov написал(а):

> Не верю, что человек со зрением -7 делает распечатки 10м кеглем!!!!! :)

Для договоров это еще не самый мелкий из используемых шрифтов, а их вычитывать как раз приходится
очень внимательно, удобнее всего напечатать - собственно, ради составления десятка договоров в год
принтер и покупался :-) На моем ридере формата А5 такой документ совершенно нечитабелен (можно
увеличить и прокручивать, но это очень неудобно и ошибки с опечатками не выловить). Что-то еще
печатать обычно нет смысла - время актуальности слишком мало и/или занимает очень много места.

> Я ничего не имею против букридеров, более того, я обеими руками только
> за. Просто не панацея это и есть случаи когда неудобно (о таблицах и
> схеамах уже говорил). Правдо я там упустил, что речь была о букридере
> формата A4, но вот уж чего не приходилось видеть, так это такого
> большого формата букридеры.

Вживую не видел, но в европе такие уже продаются. Только при текущем курсе евро цена порядка 800
евро это перебор даже за цветной ридер формата А4 (при том, что Sony PRS-505 формата А5 с 4-мя
градациями серого в штатах можно купить за 300 долларов или около того). Зато есть надежда, что при
текущих успехах в разработке гибких дисплеев вскоре подобные ридеры станут вполне доступны.

Best regards, Alexey.