Re: citrix icaclient debian lenny

On Saturday 20 December 2008 12:59:32 Павел Марченко wrote:
> ставлю сабж из тарбола с citrix.com
> сначала он мне запросил либу libXm.so.3, попробовал сделать симлинк на
> имеющуюся в системе libXm.so.2, стал ругаться:
>  Warning: Cannot find callback list in XtAddCallback
> попробовал в конфиге прописать шрифты
[я тут скипанул хорошенько]
> не помогло!
> если кто ставил сабж поделитесь опытом!
> заранее спасибо
Вам бы по поводу шрифтов на LOR.  Там экспертов много :D

что за зверь такой "citrix icaclient" -- я не знаю. Но сообщение выскакивает
скорее всего из-за того, что версия мотифа (libmotif) с которой было собрана
программа и ваша версия мотифа отличаются. Судя по всему там какой-то другой
список функций обратного вызова. Т.к. на мотиф программируют только джедаи
больше ничем помочь не могу.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"