Re: sudo ws root

On 2008.12.19 at 17:07:01 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Не верю я виндам в этом вопросе - запросто где-то в темпах может
> оказаться временная копия файла,

А я не верю, я знаю. Для виндов я тоже программирую.
И что нужно сделать с ключом, чтобы он никуда там не попал, более менее
представляю.

Потому что ровно такое я тоже писал, и даже сертифицировал.

> же или меньше моник на всех ноутах, которыми пользовался. Большие мониторы видел, но это в основном
> для игрушек или дизайнеров/картографов, для работы они не нужны.

Ну, на вкус на цвет - товарища нет.
Лично я предпочитаю когда у меня видно минимум полсотни строк исходника,
а еще остается место на пару man-страниц и окно выполняемой программы.