Re: Пропал NAT: Другой случай

On Friday 19 December 2008 13:10:47 Roman Gushcha wrote:

> На ноуте винда. Которая похоже для разрешения имен запрашивает не
> стандартный сервис через 53 порт, а что-то свое, по мультикасту. Надо с ней
> и разбираться: что на ней указано в качестве днс-серверов?
Еще сегодня утром эта винда называлась Debian lenny.
IP ДНС сервера она принимает по dhcp(поднятый мной соответсвенно). Это ДНС
моего провайдера

> Чтобы убедиться что проблема связана именно с разрешением имен надо из
> виндовой консоли попинговать что-нибудь по IP-адресу.

Ноут пингует только себя( 10.22.99.2) и настольный ПК( 10.22.99.1)
С ноута я могу зайти по ssh на десктоп и все ОК. А дальше все глухо. Не
локалки моего провайдера, не тырнета не видит.

Повторюсь.  До этого около года все работало.  Грешу на какие-то апдейты.

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"