Re: Какой правильный лазерный принтер?

> Это все же сильно другая ситуация - усб-принтер в ядре кроме
> поддержки усб ничего не требует, все остальное решается на
> пользовательском уровне. Кроме того, ядро 2.4 полагаю можно и в
> ленни поставить, ежели желание будет.

Как уже сказали нельзя. К тому же 2.4 не вечен. Но на ядре 2.4.27 (от
sarge-a) я жил довольно долго.  Как раз по причине сломанности
драйвера (ну прилип я к этому девайсу, да).

И как сломали ide-scsi прослойку - тоже веселая песня.
Это не драйвер, но тем не менее.

P.S.
Конечно, ZIP drive-ы морально устарели к нашему то времени.
Ну и что? Коли исправно работает...

--
Best regards, Aleksey Cheusov.