Re: sudo ws root

Hello!

В сообщении от Wednesday 17 December 2008 22:47:58 Victor Wagner написал(а):

> Довольно давно в некоторых отраслях IT паранойя - критерий
> профпригодности.

Вы можете назвать случаи, чтобы взламывали именно openssh-server и не методом подбора/кражи пароля?
Я вот не знаю о таких. Так что это скорее шизофрения, и лечиться надо, а не гордиться.

P.S. Сертификат против пароля - это стратегия "что имею" против "что знаю". И само по себе
использование сертификата надежности не прибавляет и не убавляет.

Best regards, Alexey.