Re: Печать в KDE и не только

Hello!

В сообщении от Wednesday 17 December 2008 02:29:06 Иван Лох написал(а):
> Выкиньте hpijs. Зачем он вам нужен? И просто поставьте PPD из проекта
> foo2zjs для Вашего принтера. Или из фуматика, на худой конец.

Спасибо, помогло - загнал все картинки в pdf, проверил на hpijs и foo2zjs, печатает на обоих, но на
последнем на несколько порядков быстрее. Наверное, и просто картинки теперь напечатает.

Если вы в курсе, можете подсказать, зачем были сделаны отдельные драйверы вместо допиливания hp-ных?
Мне казалось разумным брать драйвер от производителя, раз он открытый...

Best regards, Alexey.