Re: NTFS - отломалась запись

On Tue, 16 Dec 2008 14:52:37 +0200
Andrey Tataranovich wrote:

> Как вариант - перезагрузиться в Win и оттуда читать данные с Ext3,
> ИМХО так быстрее будет.
ntfs-3g - довольно стабильные и шустрые дрова. Встречаются
случаи, когда они хорошо кушают проц, но в моей практике это на одной из
десяти машин.

блиц-тест переброса файла (1.4g) c внешнего диска (usb-storage, ntfs)
на винт:
ntfs-3g: 73 с (19,6 mb/s).
winxp: 90 секунд (15,9 mb/s).
(да, я не перепутал)
принимающие разделы приблизитльно в одном месте винчестера, winxp
дефрагментирован, менеджеры krusader и totalcom.
Всё железо довольно медленное и возможно не очень типичное (бук, винты
на 5400, проц 1Ghz), однако общее представление можно составить.

всё имхо.

------
Grey Fenrir