Re: Печать в KDE и не только

Hello!

В сообщении от Tuesday 16 December 2008 18:47:01 Artem Chuprina написал(а):
> Ну, я бы сказал lp *.как-их-там-у-тебя.  Оно бы печаталось, вероятно, по
> очереди.

Сейчас попробую.

> А вообще да, сначала надо собрать из того, что приехало,
> PostScript, а потом его растеризовать под принтер.  Для толстого
> изображения это долго.

Вы это серьезно? Почему-то под вин98 на компах уровня 2-го пентиума вывод сотни фоток на печать
проблем не вызывал (в то время я как раз в вузе учился, доводилось лекции печатать). А теперь на
машине с гигом памяти и на порядок более мощным процом convert *jpg print.pdf сжирает всю ОЗУ и
весь своп (2 гига). Эдак еще через пять лет в линуксе и текстовый документ напечатать будет
невозможно, благодаря cups и прочим монстрам.

Best regards, Alexey.