Re: "Толстые" клиенты с загрузкой по сети

On Fri, Dec 12, 2008 at 09:03:23PM +0300, Ed wrote:
> Нормальная ли это идея — сделать полноценную систему с загрузкой по сети?
>
> Пришла в голову идея создать систему по образу и подобию обычных тонких
> клиентов — загрузка ядра по PXE, потом монтирование nfs root, но не с
> минимальной, а с вполне полноценной системой.
>
> Пожалуйста похвалите/поругайте схему.

Что тут хвалить или ругать? Так устроено подаляющее большинство компьютерных
классов/библиотечных сервисов на *никсах уже 2 десятка лет. Локального диска или
нет или на нем только /tmp и (или) swap, очень редко загрузчик. NIS+NFS Решения
по обеспечению отказоустойчивости есть. Перегрузка я, вообще, не понимю для чего
может потребоваться. При большом количестве памяти система вполне индифферентна
к проблемам с сетью. Из новомодных тенденций использование 2-4 раздельных
терминалов на один ящик. Еще дешевле получается. В развернутом виде видел своими
глазами один раз в библиотеке -- тоже работало.