Re: sudo ws root

В Птн, 12/12/2008 в 18:01 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Dec 2008 16:12:58 +0200:
>
>  >>  >>  >> > > VPN это отдельная печальная история и может создать намного больше
>  >>  >>  >> > > проблем, чем вариант с ssh.
>  >>  >>  >> >
>  >>  >>  >> > Например?
>  >>  >>  >>
>  >>  >>  >> Начиная от проблем с безопасностью
>  >>  >>
>  >>  >>  ПК> Помню только одну проблему с безопасностью, которая и ssh касалась,
>  >>  >>  ПК> т.к.  ода используют openssl.
>  >>  >>
> [...]

Где почитать можно, я неверное с этой разновидностью не сталкивался?

Только что перечитал что есть что:

PMTU: пассивно запоминает минимальный MTU для каждого пути назначения,
где возникло превышение. Вычисляет он это так: в отсылаемых TCP пакетах
ставится DF, и если получен ICMP[Fragmentation needed] значение
запоминается на некоторое время.

MSS: поле TCP заголовка указывающее максимальный размер пакета для этой
сессии. Такой себе MTU для TCP сессии. Установка MSS=PMTU Помогает на
локальном файрволе с пониженным MTU (<1500) от того, что на некотором
сайте блокируют входящие ICMP[Fragmentation needed].

То есть PMTU помогает избежать лишних ICMP[Fragmentation needed] в вашу
сторону, но без них не работает.

MSS: помогает от дебильных админов сайтов, лишних
ICMP[Fragmentation needed] в их сторону.

Кстати, везде пишут, что фрагментация пакетов на роутерах метод древний и
вместо него стараются использовать PMTU.

Кстати, "brain-dead администратор" блокирует входящие
ICMP[Fragmentation needed], от чего Вам поможет MSS=PMTU.

Не знаю как расценивать, если вдруг "brain-dead администратор" блокирует
исходящий ICMP[Fragmentation needed] и сам сидит на PPPoE и как с этим
бороться. Ты кстати про этот случай говоришь? Наверно без PMTU пойдёт
естественная фрагментация, но, мне кажется таких дебилов надо пинать,
чтоб такое мнение не распространялось.

Если подытожить, PMTU и MSS=PMTU спасают от 99% проблем для TCP, а UDP
и остальные как повезёт, или пройдут по PMTU или будут фрагментированы.
Есть поправки?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>