Re: GPRS-USB модемы "из коробки" работающие с Lenny

Nicholas wrote:

> На моей практике GPRS-модемы корректно неработали (mts, билайн, мегафон)
> - одно название, а не интернет.

Это очень сильно зависит от места.
Так, в Казани в районе вокзала вполне можно работать по ssh через EDGE
(там 3G не поймался). В Москве, в среднем, работать через ssh можно с
боооольшим напрягом. В Набережных Челнах GPRS/EDGE применим только для
icq/jabber.

3G в Казани (где он есть) работал вполне прилично.

У меня - Huaiweu E220 от Мегафона (комплект Мегафон Модем плюс),
работает с любой симкой (в Казани - МТС).

По части использования телефона - мой опыт показывает, что отдельный
модем дает более быструю и качественную связь при прочих равных.

--
Alex