Re: AMD64 kernel vs Mysql 5.1

On 2008.12.11 at 02:00:01 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 22:57:28 10.12.2008 UTC+03 when vitus@wagner.pp.ru did gyre and gimble:
>
>  >> А кто сказал что хороший биллинг не может быть на mysql? 8)
>
>  VW> Ну, например я такое могу сказать. Потому что биллинг - это
>  VW> типичная задача OLTP. А для хорошего OLTP нужна полноценная RDBMS.
>
> А откуда это следует? Транзакционность можно вполне хорошо и на файловой
> системе устроить. Правда, потом OLAP-ить это будет сложно.

Теория и практика RDBMS последние 30 лет развивались в первую очередь
ради OLTP-приложений. Поэтому правильная структура БД с правильной
системой связи между таблицами (а у mysql с referential integrity
традицонно плохо), с хранимыми процедурами с четким разграничением прав
на них, будет для биллинга отнюдь не лишней.

В биллинге, между прочим нужна система ролей в полный рост - есть
автоматические скрипты, собирающие данные - у них одни права, есть
девочки-операторы, выставляющие клиентам счита, есть веб-интерфейс для
клиентов, есть сисадмин.