Re: sudo ws root

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 10 Dec 2008 18:35:39 +0300:

 AP> Зачем много места?

Для хотя бы одного комплекта полного бэкапа.  По условию "складывает все
в http-шару".

 AP> С помощью rdiff достаточно сигнатуры базисного файла, чтобы
 AP> посчитать дельту изменений. diff-файл получается поболее, чем у
 AP> простого diff, но один в другой можно преобразовать, помнится, в
 AP> рассылке rdiff этот вопрос обсуждался, хотя у большинства
 AP> пользователей и разработчиков, как я понимаю, отношение
 AP> скептическое к такому способу оптимизации.

Вообще я бы с удовольствием совместил rdiff-backup с gpg-шифрованием,
если оно на это способно...  На данный момент единственное, что меня не
удовлетворяет в этом бэкапе - это то, что он не зашифрован.

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах