Re: sudo ws root

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 10 Dec 2008 13:34:12 +0300:

 AP> Например, делать периодически шифрованные бэкапы, и выкладывать их
 AP> по http. Веб-сервер может слушать виртуальный хост, не прописанный
 AP> в днс, как говорится, "во избежание". Взлом машины с бэкапами,
 AP> которая "защищена ... не в пример слабее того сервера" не приводит
 AP> к утечке данных.

 AP> А вот ходить по ключу как раз несекьюрно. Ибо при получении доступа
 AP> на систему с бэкапами тут же появляется доступ к основному
 AP> серверу.

На систему с бэкапами доступ по условию получить сложнее.  Проще только
из локалки.  Но в локалке более доверенный народ, и там, в случае чего,
разберемся административно.

 AP> Зная современную любовь к php/mysql и прочей дряни,

Ахха, "выкладывать по http"...  Зная современную любовь к php и прочей
дряни, тот веб-сервер, на который выложен быкап, собственно, и будет
взломан.  Быкап, конечно, его шифрованность спасет (до следующего
быкапа, где будет использован подмененный ключ), а сервер - вот он...

man sshd
/AUTHORIZED_KEYS FILE FORMAT
/command=

и медитировать до просветления.

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
 -- http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375