Re: dpkg failure

On Wed, 10 Dec 2008 14:15:03 +0300
Artem Chuprina wrote:

>  GF> в четырёх типа-скриптах python-se{linux,manage}.{postinst,prerm}
>  GF> лежит текстовый мусор, очень напоминающий вывод dpkg -I по
>  GF> нескольким (совершенно иным) пакетам.
>
> Требуется принудительный fsck.
Сделано, но без результатов. Всё так хорошо, что даже подозрительно.
Был бы суеверный - ужо искал бы чёрных кошек...

> Если там reiserfs или xfs - немедленно
> переформатировать в ext3, и не выпендриваться.
Нарекания на райзер уже слышал. Но вероятно пока сам не обожгусь - не
слезу ))
Да, бажная система вся на ext3. workstation, без упса. Жутко критичных
данных нету, но бэкапы делаются...

> Что проморгал - уже сказали.  А вообще в таком раскладе их достаточно
> просто удалить.  Что они имели в виду, ты уже не узнаешь, а если их
> нету, их и не пытаются выполнять.
понял.

------
Grey Fenrir