Re: Крушение soft RAID1

Mikhail A Antonov пишет:
,------[veresk 02/12/2008 10:20 (GMT +3)
|  Vasily Ivanov пишет:
|  > BOOT-флаг для корневого раздела "глючном" винте есть? Иногда натыкался
|  > на подобное поведение
|
|  Пробовал и с ним и без него, не помогло.
|

|  Пока решил оставить рабочим вариант с третьим диском: на один
|  установлена система и всё необходимое, два другие чётко болтаютя в
|  массиве. Эмуляция крушения любого из них не привела ни к какой панике,
|  кроме ругательств mdadm :-) В дальнейшем попробую перенести 2 одинаковых
|  boot-сектора на диски с RAID. Но это только после того, как подумаю, что
|  же мне будет быстрее сделать, если что-то случится.
А если ломается "третий" диск?
Есть ли у тебя время на установку ОС и вспоминания параметров mdadm?
Тебе уже сказали что надо grub поставить на оба винта. В MBR.
BIOS ничего не знает о массивах.

Если ломается системный диск, то это вообще не страшно. Все настройки я держу в бекапе отдельном, а если для сервера - так вообще будет лежать готовый диск с подготовленной системой. Поэтому поломка системного диска по времени = выключить + вынуть хард + запихать новый + включить. Grub пытался поставить на второй диск - не удачно, не хочет вставать. Может я в чём то с ним не прав :-(