Re: USB телефонная гарнитура

01:12 Mon 01 Dec, Alexey Trunyov wrote:

> У меня какая-то нездоровая идея в голове крутится - использовать для
> этого Bluetooth гарнитуру. Благо, в ноуте есть уже встроенный bt.

Ну почему же не здоровая, вплоне даже здравая идея. Я сам бьюсь над
осуществлением последней уже продолжительное время :) Плясать начинаешь
от сюда: http://wiki.bluez.org/wiki/HOWTO/AudioDevices и вот этот
материал тоже поможет:
https://help.ubuntu.com/community/BluetoothHeadset. Да, и загляни в
гентушные хауту, там у них есть обширная статья на тему
headset+bluetooth. Всё остальное в массе своей либо повтор с различными
вариациями, либо устарело в связи с "you will not need bluetooth-alsa,
plugz, btsco or the like for audio to work. They are obsolete.." (взято
по первой приведённой мною ссылке).

--
Murat D. Kadirov