Re: Поток вывода в лог-файл получить сторонним приложением

Hello!

В сообщении от Saturday 29 November 2008 22:32:04 Nicholas написал(а):

> http://dailypackage.fedorabook.com/index.php?serendipity[action]=search&ser
>endipity[searchTerm]=incrond Play a sound whenever a writable file in /tmp
> is closed
> (use play instead of paplay if you're not using PulseAudio)
> /tmp IN_WRITE_CLOSE paplay /usr/share/sounds/KDE_Beep_Bottles.wav
>
> Reload the DNS configuration whenever /etc/named.conf is modified
> /etc/named.conf IN_MODIFY /sbin/service named reload
>
> Run a script whenever a file in the inbound mailbox directory changes
> /var/spool/mail IN_WRITE_CLOSE /usr/local/bin/mail-notify-script $#

Описаны только два события из всех. Остальные так и придется искать в /usr/include/linux/inotify.h

>  > Осталось придумать, что делать при ротации лога...
>
> Я так понял, что вы спрашиваете "что делать, если имя файла изменилось

Спрашиваю сразу две вещи - 1) что делать, если исходный лог-файл ротировали и 2) если на выходе
созданного socat шлюза добавить создание резервной копии исходного файла, как его ротировать.
Написал не слишком удачно, но впрочем мне на оба вопроса уже ответили.

> ?" В этом случае incron может увидеть обновление директории и запустить
> скрипт, например, который вам уже советовали:
> sudo socat EXEC:"/usr/bin/tail -f /var/log/postgresql/самый_новый_файл"
> TCP4-LISTEN:1111

Тогда еще и исчезновение лог-файла придется отлавливать и прибивать работающий процесс socat. То
есть в данном случае добавление incron излишнее усложнение, благо tail сам способен обработать эту
ситуацию. Но тоже вариант.

Best regards, Alexey.