Прерывающийся звук в Ekiga

Здравствуйте!

Ekiga 2.0.3 в моем Etch работает с постоянно прерывающимся звуком, как
если бы пластинка проигрывалась частыми-частыми рывками, причем не
только при получении сигнала по сети, но и при локальном тестировании
звукового оборудования в мастере начальной конфигурации. Видимо,
проблема не со связью, а где-то на моем компьютере (в микшере?) Гугль
вывел на  англоязычную рассылку
( http://threebit.net/mail-archive/gnomemeeting-list/msg02175.html ), в
которой человек описывает похожие проблемы на Debian c ALSA, и пишет,
что звук наладился с драйверами OSS.

У меня ALSA. А где взять OSS? Команда aoss ekiga ничего не изменила.
Может быть, есть другие способы решить проблему, оставаясь на ALSA? Все
остальные звуковые программы у меня работают нормально. У кого-то Ekiga
работает с нормальным звуком?

--
С уважением,
Алексей Мишустин