Re: в какие бытовые soho-роутеры можно внедрить свой софт

On Fri, Oct 31, 2008 at 07:22:52PM +0300, Andrey Nikitin wrote:
> Спасибо, это кандидат №1.

WL 500G Premium у асуса есть двух версий: V1 (которая первая и старая) и
новая, V2. Так вот вторая версия похуже будет... Там, на сколько я помню,
и проц слабей, и wifi сделан не отдельной лэптоповской карточкой, а просто
разведен на одной плате со всем остальным.

Есть еще WL 500W. Оно процентов на 20 дороже, что 500GP, но по
характеристикам совпадает с V1. Цена увеличивается за счет wifi карточки
которая умеет 802.11n.

OpenWRT поддерживает все три названные модели роутеров =)

PS. Да, лично у меня USB-ный винт роутер иногда не может "завести". Где-то
нехватает мощности или еще чего-то. Обычный IDE-ный винт через переходник
на USB -- вполне нормально

--
WBR, Dmitry