Re: Серверы Supermicro

On Tue, Oct 28, 2008 at 08:56:46PM +0300, Der Ketzer wrote:
> Интересует поддержка этого железа в Etch. Кто имел дело с этими
> платформами - какие подводные камни, как в целом ощущения.
> Стоит ли брать или поискать что-нибудь другое под эти задачи?

> HDD 500Gb Hitachi P7K500 HDP725050GLA360 0A35415  8шт

Я бы потряс повнимательней того, кто предложил диски:
у хитачей даже на SATA действительно неплохо вылизана
прошивка под параллельный доступ, _НО_ конкретно у
HDP залочен на тихий режим AAM.  Бишь слышно их не будет,
но сикать будут тоже раза в полтора медленней.  Дома два
таких стоят. :)

Бишь 500-ки лучше T7K500 под такую задачу.  Правда, жрать
будут несколько больше, БП должен быть строго >400W.

Ток при разгоне у таких до двух ампер (что немного),
поэтому на качественном 400W восемь хитачей с экономичным
оптерончиком секунду-две блоком слегка гудят, раскрутив --
успокаиваются.  На ftp.linux.kiev.ua 4x250+4x320,
btw собираюсь перетаскивать на HDS721010KLA330:
http://www.linux.kiev.ua/ru/site/about/hardware/
http://www.linux.kiev.ua/ru/site/sponsors/wanted/
(хвинансирование частично уже обеспечено :)

> По поводу рэйда - кто работал с этой моделью, что можете
> сказать?  Server RAID 3ware 9550SXU-12

9xxx не имеют неприятных ляпов 8xxx при работе с >3G памяти.
Плохого вроде ничего не припомню, разве что зачем -12, или
есть ещё место под диски?  По крайней мере 16-портовые Areca
упирались в свой камушек даже при попытке просто прокачать
одновременно все 16 шпинделей через них... (8-портовые успевали)

> Жесткий диск Seagate SATA-II 1Tb ST31000340AS (7200rpm) 32Mb NCQ 8шт

Ну вот и расскажете, как у 7200.11 с живучестью -- потому как
7200.9 200/400Gb, ES и ES.2 на 320/750Gb до сих пор у меня или
у знакомых или помирали с разбегу (включил, стучим), или при
заливке системы, или под нагрузкой обрастали бэдами в первые
часы или дни.  Для ES/ES.2 дают рекомендацию отрезать первый
гигабайт или несколько и оставить их в покое (ну или
задействовать под что-то редкое и относительно некритичное,
локальный main там).

Про 7200.11 такого плохого ещё не слышал, с другой стороны --
просто обхожу последние пару лет Seagate SATA седьмой дорогой.
SCSI/SAS работают.

PS: как платформа SuperMicro на сейчас -- хороший, если не вообще
безальтернативно хороший выбор... Tyan скурвился пару лет тому.