Re: Переход на зимнее время

On 2008.10.26 at 16:53:05 +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Это "зачем-то", на сколько я помню, спрашивает инсталлер. UTC=yes имеет
> смысл для тех, кто хотя бы иногда загружает венду. Потому что она считает,

Стоило бы перестать таковых поддерживать. В дистрибутиве есть qemu.
Поэтому нефиг держать dual-boot.

Впрочем, время в bios критично только для ноутбуков. Помнится, у меня
как-то сдохла батарейка в bios, и я этого не замечал, пока не сапгрейдил
материнскую плату и не подарил старую. Вот тот, кому я её подарил -
заметил. А мне-то какая разница что там в bios? Во-первых, машина годами
не перегружается, во-вторых если и перегружается то при старте ntpdate
все равно отработает.