Re: сократить xserver-xorg-video

On Mon, Oct 20, 2008 at 05:42:51PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я попросил свой apt-get удалить драйвер S3, apt-get предложил мне
> удалить метапакет и драйвер s3
>
> как там ведет себя aptitude не могу сказать, не пользуюсь :)

В этом вся хитрость: пользоваться надо чем-то одним. В своё время
способность аптитуда автоматом удалять кучу зависимостей вслед за
более ненужным мне пакетом перевесила, и я перешел целиком на него.

Удручает только его "забагованность", которая как-то нелинейно
меняется от релиза к релизу.

--
Stanislav