Re: Нужен ли bash

On Wed, 01 Oct 2008 10:43:21 +0400
Artem Chuprina wrote:

>  GF> Не драки ради, а токмо для самообразования.
>  GF> Любопытно, как _негнутые_ утилиты обработают, скажем, файл с
>  GF> именем "-f" Как справится гнутая (<команда> <ключи> -- <файлы>)
>  GF> мне понятно, а какие есть инструменты для этого в стандарте?
>  GF> Разумеется, если не использовать финты с указанием путей.
>
> Почему "разумеется"?  Это стандартный способ указывать такие файлы.
Потому, что именно "_такие_". Если юзер вручную набирает имя файла то
скорее всего (но тоже не 100%) он осознаёт его схожесть с опцией (и
добавляет путь), а вот если несколько имён подставляются
шеллом....
Из слов Andrey Kiselev следует, что "--" вполне себе является
переносимым способом. Он указывается всего один раз да и читабельность
(на мой взгляд) повышает. Кстати, дисциплина пользователя тоже (в
теории) растёт, ибо ключи будут указаны _до_ файлов. Поэтому если
аргументов против "--" нету, то этот вариант я буду считать
предпочтительным (как минимум - для скриптов).