Re: TCL list substitution

Hello!

В сообщении от Friday 03 October 2008 23:27:51 Serhiy Storchaka написал(а):

> Ничего. Но если _все_ авторы специально подчёркивают, что нужно _всегда_
> заворачивать аргументы явно в список (даже если для данного конкретного
> случая не нужно, окажется необходимым при следующей правке), если каждое
> употребление eval (и всех подобных команд) требует list, то может ошибка в
> дизайне? Может стоит сразу включить list в eval (а вернее исключить concat
> из него)?

В большинстве случаев как раз list не нужен. Иногда нужен, да, но тогда его
как раз не проблема явно указать. Это я к тому, что простые случаи составляют
подавляющее большинство. Но было бы не удобно при необходимости передать
строку с параметрами писать split для превращения этой строки в список.

Вот есть полученная откуда-либо строка параметров
puts $params
-val1 value -val2 value2

Сейчас она подставляется без проблем. Правда, это противоречит идеологии "все
есть список". И с точки зрения безопасности возможны проблемы.

Best regards, Alexey.