Re: Нужен ли bash

On 2008.10.01 at 23:11:12 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> А что в 8.5 нужно дополнительно учесть? А то я еще не смотрел его...

Появившуюся возможность подстановки списков. В смысле подставить
n-элементный список в команду не как один параметр, а как n,
БЕЗ лишнего уровня evaluation для всего остального.

Еще там dictionaries появились, т.е. ассоциативные массивы как
first-class object. Если раньше массив можно было передавать только по
имени, теперь можно и по значению.