Re: Нужен ли bash

On Tue, Sep 30, 2008 at 10:31:21PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> В чем смысл изучения синтаксиса кучи специфичных языков make, bash, sed, awk,
> grep, etc., если то же самое можно делать на хорошо известном и используемом
> ежедневно языке программирования общего назначения (и не таскать кучу
> зависимостей при этом)?

Это называется "воинствующий дилетантизм".
Участвующим в этой комедии (иначе уже не назову) рекомендовал бы
вспомнить про чувство меры и остановиться.

То есть, конечно, польза от этого треда есть. Позволяет понять who is who.
Но я, например, уже свои выводы сделал и в дальнейших уточнениях не нуждаюсь.
Видимо, придется-таки резать процмейлом.

--
Stanislav