Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Tuesday 30 September 2008 20:30:11 Aleksey Cheusov написал(а):

> Я думаю, вы выдаете желаемое за действительное.  Я лично считаю вызов
> внешнего шела гораздо более правильной практикой по сравнению с
> изобретением собственных недоязыков программирования.
>
> А вызвать внешний shell ничем не хуже, чем дернуть встроенный
> интерпретатор java script, lua, scheme, lisp etc.
> Но и то и другое лучше изобретения велосипедов.

В чем смысл изучения синтаксиса кучи специфичных языков make, bash, sed, awk,
grep, etc., если то же самое можно делать на хорошо известном и используемом
ежедневно языке программирования общего назначения (и не таскать кучу
зависимостей при этом)? Под линуксом один make, под бсд-клонами, как
выясняется, другой, в винде nmake, да еще синтаксис внешних утилит разный -
получается, что задача написать переносимый мэйкфайл требует огромных
трудозатрат.

Best regards, Alexey.