Re: Iceweasel и self-signed сертификаты

Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 28 Sep 2008 04:11:58 -0400:

 N> Вопрос как настроить поведение Debian Lenny, в Etch проблем нет.

Ну, поставь IE под Lenny.

 N> "Все что он пишет" было прочтено не раз и была потрачена пара часов
 N> на попытки увидеть сайт своего банка, к сожалению безуспешных.  (В
 N> полне возможно, что там много редиректов, и некоторые сертификаты
 N> отвергались без вопросов пользователю).

Я бы, пожалуй, сменил банк, если это действительно проблемы банка...
Потому что если дурак не ты, а он, то это - угроза твоим деньгам.

 N> И хочется надеяться, что Lenny это все еще Linux в котором
 N> пользователь может настроить софт так как он хочет, а не быть
 N> инструментом проталкивания технологий.

Это не проталкивание технологий.  Это базовая грамотность.

--
Artem Chuprina

А рафинированных эстетов на праздник жизни не приглашали.
	Ольга Брилева в <bcthqq$29$3828@www.fido-online.com>