Re: Нужен ли bash

On Sat, Sep 27, 2008 at 12:47:20AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> Выбрать в mc нужный файл и нажать F4 (редактирование) можно и без дополнения,
> или для проигрывания набрать player и нажать ESC+P для получения имени
> выбранного файла. В mc удобно перемещать файлы, что в каком-либо bash/zsh
> делается очень неудобно (скажем, если нужно из текущей директории переложить
> файл в другую, а из той - в текущую).

mc далеко не всегда удобен. Для разгребания файлопомойки -- да, удобно.
Но если хочется написать просто mplayer /srv/media/some-video.avi, то это
таки быстрей сделать шеллом. (Да, я в курсе про Alt+S в MC).

> Что касается длинных ключей - если я его вспомнил, то написать быстрее, чем
> задуматься об дополнении и нажать таб

Ну кому как.

>, если напрочь не помню - открывать ман
> и искать нужный ключ по описанию. Возможно, в ситуации "Тут помню а тут не
> помню" дополнение будет полезно, не сталкивался.

В нормальном шелле можно опять-же нажать tab. И не нужно переключаться на
другой терминал.

--
WBR, Dmitry