Re: системы контроля доступа через электронные считыватели.

Ну когда-то давно... железка выдавала данные по RS-232 интерфейсу и всех
делов было набросать программу которая слушала COM-порт, данные там были
простые типа номер карточки и направление... а дальше это все шло в
текстовый файл, который уже другими людьми разгребался и толкался в
интербейсную базу. В общем я бы смотрел на железки и в каком виде и как
они подключаются к компьютеру и как сообщают о себе... остальное в
принципе делается на любом языке (привет любителям/нелюбителям баша) и
довольно не сложно.

В Чтв, 25/09/2008 в 13:46 +0400, -=Devil_InSide=- пишет:
> ,------[Tochenyk Oleg,  Thu, 25 Sep 2008 11:37:05 +0300]
>
> пока никто никоим образом сигналов не выдает, система выбирается --- чтоб выдавало.

> |-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

> в принципе - да.
> просто на множестве сайтов множество систем и все требуют исключительно оффтопика.
> многие хотят еще ms sql или oracle совместно в оффтопик сервер не ниже 2003.
> а дебиан --- везде на компах стоит дебиан и изменять данный факт неохота.
>
> --
> _________
> [...]
-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: Трезвость
- норма жизни. Алкоголизм - завышенные обязательства.