Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 14:38:36 Andrey Kiselev написал(а):

> К цвету фона действительно не имеет, а к пробелам --- имеет. Смешивать
> пробелы и табуляцию в исходнике на C ничуть не лучше с точки зрения
> совместной работы.

Зато исходник на С после его пересохранения в редакторе с другими настройками
спецсимволов останется рабочим. А форматирование при желании всегда можно
будет разными утилитками подправить. Кроме табов и пробелов еще можно
завязаться на кучу других спецсимволов, для еще меньшей вразумительности
кода. Например, я зачастую на сервер подключаюсь и в nano что-то правлю,
притом этот самый nano с дефолтовыми настройками. Конечно, сейчас многие
программеры иначе как в монстрообразной визуальной среде не умеют работать,
но это уж вопрос того, откуда руки растут.

Best regards, Alexey.