Re: HDVideo/камера panasonic

В сообщении от 24 сентября 2008 13:28 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> да

Тогда мои предположения верны.
Скорее всего камера кодирует и пишет в файл полукадры
- четные и нечетные строки целого кадра.

AN> Как смазывает: размытие (blur), гребёнка(interlacing)?
> вот это сказать не могу, не специалист :(
Если ты видишь размытие(затуманивание) на движении, значит mplayer
использует какой-то deinterlace-фильтр, только этот фильтр не шибко
справляется с задачей.
А если ты видишь эффект гребёнки(расчёски, включи воображение ;-) на движении,
то это значит, что mplayer не использует deinterlace-фильтр
и его нужно вкл. принудительно.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин