Re: X-server depth

9/23/2008, "-=Devil_InSide=-" <devil_inside@mail.ru> БШ ОХЯЮКХ:

>,------[Mishustin Alexey, Tue, 23 Sep 2008 23:39:51 +0400]

>`-----------------
>может отключить в вайне использование виртуального рабочего стола ?

Надо было вчера написать, да забыл. Я так тоже пробовал. Когда
виртуальный стол отключен, картинка на весь монитор растягивается, но
только на монитор, а не на рабочий стол гнома. И, поскольку окно игры
запускается на рабочем столе гнома от позиции 0,0 (лево, верх), при
подведении мыши к нижней или правой границе окна игры появляются рабочий
стол гнома, панель...

Пока я нашел один-единственный способ нормально играть - уменьшать
разрешение рабочего стола гнома до 600х800. А это неудобно тем, что
после увеличения его обратно значки в гномовской панели меняются
местами, съезжают все в разные стороны не пойми как.

>800*600 - разрешение наверна крейсерское в игре))

А старым добрым хироус три больше не нужно ;)

>зыЖ
>а альт+ентер не работает?

Вечером, дома, попробую.

С уважением,