Re: Xen, OpenVZ и проч. vserver. Просветите.

,------[Peter Teslenko 19/09/2008 15:40 (GMT +3)
|  Привет, коллеги.
|
|  Как там ситуация в lenny с ядром для dom0? Будет ли?
|  Можно ли под OpenVZ запустить freebsd? Хочу поиграться.
|  И жив ли vserver?
|
|  Вобщем что сейчас правильно использовать для виртуализации?
`-----------------
Из всего вышеперечисленного, FreeBSD можно поставить только на XEN
OpenVZ и linux-vserver умеют виртуализацию только для linux.

vserver: работа с лимитами через задницу. afair, для изменения лимитов,
IP-адресов и прочих параметров, требуется перезагрузка (стоп-старт) гостя.
Имеет проблемы с некоторыми программами (один из них bind). Проблемы решаемые,
но неприятно их наличие само по себе. Пользовался ~2 месяца, ушел на OpenVZ.

OpenVZ: удобно работает с лимитами для виртуалок, удобно бэкапит, ресторит,
переносит (в онлайне). Минусов не нашел. Мне понравилось. Использую его.

XEN: умеет внутрь себя ставить в т.ч. не-линукс. Не работал с ним плотно.

Коротко - как-то так. Более подробно стоит спросить у гугла, или на сайтах
разработчиков.

--
Best regards,
         Mikhail