Re: Нужен ли bash

Hello!

> А почему, Алексей, вы за меня что-то додумываете? Есть необходимость
> использовать машинные коды -- использую. Нет -- не использую.

Хм, странно. Не можете назвать задачу, в которой используете? Мне вот на ум
ничего подходящего не приходит. Кстати, ассемблер это не машинные коды.

> Безусловно надо, программисту в особенности (замечу в скобках, что я-то как
> раз совсем не программист, но и с ассемблером дружу).

И что происходит с написанными вами программами при их переносе на другую
архитектуру - сразу выкидываете или все же переписываете? Потому и зашел
разговор о нужности шелла, что его переносимость и удобство весьма
сомнительны.

Best regards, Alexey.